CASHBACK Faberlic: блогеры негодуют, консультанты уходят, лидеры выкручиваются

Share:


CASHBACK Faberlic

 

Известная российская компания Faberlic, которая славится уходовой косметикой высокого качества и уникальными средствами бытовой химии, преподнесла своим консультантам неприятный сюрприз.
С 15 каталога в Украине и с 16 каталога в России организация переходит на систему расчетов по принципу CASHBACK. Т.е. такое понятие, как «цена склада», будет неактуально. Останется только цена каталога.
При оформлении заказа через личный кабинет, зарегистрированные пользователи должны будут заплатить всю сумму, без скидки. А в следующем каталоге на личный счет начислится кэшбэк, которым можно будет оплатить до 65% от стоимости заказа.
К сожалению, это не все неприятности:
  • новые и неактивные консультанты получат только 15% скидки;
  • постоянные покупатели (которые заказывают каждый каталог на 1000 р. и больше) — 20%;
  • активные покупатели, кто оформляет заказы от 1000 р. каждый месяц в течение полугода — 26 %.
Соответственно, если не хочешь делать заказы на определенную сумму в каждом каталоге, не получишь больше 15% скидки. Раньше было 20% минимум для всех, независимо от суммы и частоты закупки.
Кроме того, кэшбэк нельзя вывести из личного кабинета Фаберлик, а можно только потратить на следующие заказы.
Очевидно, что компания рассчитывала на рост оборотов за счет вынуждения консультантов делать заказы каждый месяц, во избежание потери скидки 26%. Для лидеров такой подход действительно должен принести увеличение товарооборота, но это только в теории.




Как оказалось, люди не готовы к нововведениям. И дело тут не только в боязни всего нового, как выразилась в своем видео известный лидер Фаберлик Наталья Петрова. Компания не учла финансовое состояние большинства жителей средней полосы России. Если для Москвы и прочих крупных городов 1000 р. — это мелочи, то для глубинки — приличные деньги.
В компании Фаберлик не 12 каталогов, а намного больше.

Получается, что делать заказы на 1000 р. придется по 2 раза в месяц. Как видно из комментариев, многие зарегистрированные покупатели пропускают каталоги и покупают только при необходимости. Регистрируются в компании ради скидки 20%. Теперь у них останется скидка только 15%.
Казалось бы, что ничего страшного не произошло, но по комментариям к видео блогеров, поднявших тему, видно, что назревает серьезная проблема.



Вот некоторые из комментариев к этому видео Натальи Петровой:
Как всё запутанно.. С каждым разом всё хуже и хуже.. Чувствую, что с Фаберлик придется расстаться окончательно.
Если быть честным,в Украине на самом деле, в основном, негативные отзывы! «Позитив сеют» лидеры,которые боятся,что их структуры посыпятся. А на самом деле многие разочаровались,потому что близким друзьям и родственникам заказывали по своей скидке,а сейчас это все усложнили.
Опасение в том, что дав скидку 26% против 20%, Фаберлик просто поднимет цены на эти 6%.
Простым представителям не выгодно!!!!! Прощаюсь с Фаберлик!!!!
т.е. 16 каталог покупаешь по полной цене и еще оплачиваешь доставку? Вообще тогда не выгодно получается:( Мне легче купить продукцию в обычном магазине. Жаль, с Фаберлик придется расстаться.
Все конечно пока не очень понятно, но новичков теперь будет трудно привлечь -это точно. Еслиб мне сейчас предложили записаться, я отказалась бы 100%, как то много заморочек.
Кошмар! Фаберлик продолжает разочаровывать.
Давно хотела завязать. Теперь точно откажусь от Фаберлик
Не исключено, конечно, что это все пишут представители других компаний, чтобы переманить людей, воспользовавшись ситуацией.

 


А что же говорят лидеры? Наталья видит только плюсы, среди которых:
  • Большее количество Консультантов получат Cashback 26%;
  • Увеличение % активности Консультантов;
  • Увеличение повторной покупки;
  • Увеличение количества баллов в ЛГ и на ПВ;
  • Отсутствие необходимости платить налог с прибыли, т.к. она не выводится, а значит не является доходом.
Те же преимущества приведены и в презентации от компании. Кроме того, там указано еще несколько пунктов:
  • Мировой тренд (это они про кэшбэк);
  • Единая цена;
  • Новое предложение (новая волна) для Новых Консультантов;
  • Cashback запускается в сезон роста продаж и усилит волну роста (перед НГ).


А блогер Наталья Петренко выложила прощальное видео, в котором выразила недовольство нововведением, обосновала все минусы и официально заявила, что заказывать больше не будет никогда.




Комментарии к видео отключены, скорее всего, чтобы спастись от нападков лидеров компании Фаберлик, защищающих бренд.
Будем следить развитием событий.



Комментариев нет