Гринвей (Greenway)

Гринвей (Greenway)-компания прямых продаж

где надо «облизывать клиента»и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо«показывать шоу» (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Читаем


Компания Эковита, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться GreenWay или ООО Гринвэй. И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания» А так как «новая», значит «перспективная» Кто «не в теме» верят.




Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет.

Ассортимент GreenWay по сравнению с Эковитой расширился: бытовая химия, швабры-тряпочки, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла…




 Гринвей — Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много: ОСЭ; (сковородки и т.п.) Белый Кот (тряпочки, химия), когда ходили женщины-дистрибьюторы и всё мыли вокруг Tupperware (пластиковая посуда) … Основная «фишка» гринвеевцев тряпочки для уборки сделанные с микроволокна (микрофибра) — рассечённого микроволокна Аквамэджик.


Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких тряпочек из микроволокна (микрофибры), копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! Не будем голословны. 12 тряпочек с фиброволокна для уборки, на Алиэкспресс стоят 274 рубля! Вместе с пересылкой в Россию, обойдутся они в 331 рубль! Организаторы Эковита, простите Гринвей, супер молодцы! Отличная рентабельность! Ценник в Гринвей «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!?




И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «японское» в России изготавливается в Китае Некоторые верят.

Швабра Гринвей Швабра с Алиэспресс , К примеру, швабра Акваматик МОП стоит 3500 рублей!? Чуть добавить и можно купить моющий пылесос!



Но, нашим хозяйкам хороший торговый агент может «впарить» телегу по цене реактивного самолёта… Кто-то будет аргументировать «заоблочные» цены в Гринвей (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п.




 «Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили!



Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то тряпочка, китайцы её «скопировать» не смогут!? Не смешите моего кота! Цены на «побочные» направления Гринвей, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. Цена на чай, завышена.

Так и в Эковите было… поэтому более-менее, продавались лишь тряпочки… К примеру, все чаи по 200 грамм стоят одинаково 1150 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой!




К примеру, «Чай очищающий» с заумным маркетинговым названием TEAVITALL FRESH , содержит сенну, володушку, репешок, лимон и солодку.



Состав хороший, но сырьё не дорогое! Скрабы для тела стоимостью 655 рублей за 250 грамм. Состав хороший, но на мой взгляд, весьма спорный: глина белая, соль морская, соль озёрная, глина бентонитовая, отруби овсяные, хвощ полевой, крапива двудомная, красный клевер, тысячелистник, зверобой продырявленный, мука гречневая, чай курильский, калия хлорид (е 508). Понятно, что в роли «абразива» выступает обычная соль и отруби.




Глины, мука и экстракты трав, больше для масок подходят… Причём маркетологи Гринвей снова «зажгли»: обычную поваренную соль, назвали солью озёрной! А разработали не где-либо, а аж в «технопарке Новосибирска»!

Ну, да ладно, закончим с продукцией Гринвей, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке.


Отправить комментарий

1 Комментарии

  1. Где вы видели,чтобы партнёры компании бегали и кому-то что то продавали? У компани нет скидки на продукцию для партнёров как в других сетевых компаниях,которые берут за одну цену и продают с наценкой 30% Цена в гринвей одинаковая для всех . Здесь основная цель компании строить сеть потребителей,которые могут ещё и строить бизнес.

    ОтветитьУдалить